Спасибо нашим исследователям и авторам

 

Особая благодарность членам списка рассылки Koschneiderei. Вы просто невероятны!

В нашей семье «Rosentreter» есть люди, которые родились в каждой стране, показанной здесь.

Большое спасибо нашим исследователям и авторам, перечисленным ниже.

Вы тоже можете помочь? Напишите нам

Аргентина
Австралия

Josh Rosentreter
Leigh Evans
Leslie Rosentreter
Muriel Pickels
Roger Rosentreter

Austria
Бразилия
Канада

Brandon Lentz
Carol Rosentreter
Michelle & Tim Rosentreter

Чили

Waldo Rojas Espinoza

Дания

Ole Rosentrætter

Франция
Германия

Uli Bonin
Dieter Fetting
Peter Pankau
Kevin Rosentreter
Michael Rosentreter
Ursula Rosentreter (nee Heider)
Felizitas Wiese

Италия
Казахстан
Латвия

Anastasiya Rosentreter

Нидерланды

Moniek Rosentreter

Новая Зеландия

Anita Rosentreter

Польша

Michael Musolf
Barbara Rosentreter

Россия

Anastasiya Rosentreter
Tatiana Yakovleva

Испания

Karen Rosentreter Villarroel

Швеция
Украина
объединенное Королевство
Соединенные Штаты Америки

Darwin Rosentrater
Connie Rosentreter
Corryn Rosentreter
John Rosentreter
Paul Rosentreter
Robert Rosentreter
Jean Wells

Уругвай
Вьетнам

Diemmy Rosentreter

Добро пожаловать

Pусский

Перевод: Татьяна Яковлева

 

 

О фамилии Розентретер

 

Варианты: Rosentrater, Rosentrætter, Rosentreder, Rosentreader, Rosentraeger, Rozentreter, Rosentreater, Rosenträger, Rosendräger, Rosentritt, Różański, Rosanka

 

Герб Розентретеров - непроверенный

Герб Розентретеров – непроверенный

Самые ранние задокументированные варианты написания имени – Rosentreter & Rosentreder от нижненемецкого / нижнесаксонского (Plattdeutsch), наиболее вероятных семейных диалектов, на которых говорили в 11-15 веках, где «trede» является диалектом слова «treten», что может означать «наступать на», “ходить по” или “пинать”, поэтому дословный перевод будет «шагать или ходить по розам». Звучит по-королевски. Ступать или ходить по розам (или цветам) обычно было уделом знати или героев того времени. Имя могло быть пожаловано королевской семьей за какую-то службу или поступок, что тоже не было редкостью.

 

Другие ранние варианты написания имени, которые больше не используются в настоящее время: «Rosentrede, Rosentrith, Rosentret & Rosentredere». Вариации имени, по всей видимости, имеют одинаковую фонетическую основу, и при исследовании очень часто для одного и того же человека или семейной группы используются разные варианты написания.

 

Наиболее распространенными вариантами, обнаруженными на сегодняшний день, являются Rosentreter, Rosentrater, Rosentrætter & Rosentreder. (Хотя мы знаем только об одном живом мужчине по имени Rosentreder, и у него есть только дочери, поэтому это имя может исчезнуть в этом столетии).

 

ПРИМЕЧАНИЕ: я не уверен в действительности и подлинности герба, показанного здесь. Требуется больше исследований.

 

О происхождении Розентретеров

 

Есть упоминание о Экберте Розентреде [Gramps ID I2823] в 1262 году в Гамбурге, Германия во времена крестового похода, однако я не могу найти больше информации.

 

Ганс Бахлоу в книге “Deutsches Namenlexikon” упоминает садовника по имени Godeke Rosentredere [I4911], жившего в 1290 году в Штральзунде (Мекленбург- Померания, Германия). В книге Дудена “Фамилии, происхождение и значение” под редакцией Розы и Фолькера Кольхейм они упоминают Heincze Rosentrith в Ноймаркте в Силезии около 1305 года, Petir Rosentret в Лигнице в Силезии примерно с 1372 года и Diderike Rosentredere в Хильдесхайме в 1412.

 

Самым ранним документированным использованием имени «Розентретер», обнаруженным на сегодняшний день, является каноник Дитрих Розентретер [Gramps ID I4813], родившийся около 1386 года в Альфельде, Нижняя Саксония, Германия, и умерший в Стендале, Саксония-Ангальт в 1448 году.

 

В 1500-х и 1600-х годах другие задокументированные члены семьи – это Иоахим Розентредер [Gramps ID I1252] (род. до 1540 г.), проживавший в Камень-Поморском, Каменьский уезд, Польша со своей дочерью в 1560 г. Этот город на берегу Балтийского моря в в то время был частью Западной Пруссии. Это примерно в 60 км (37 милях) к северу от областной столицы Щецин (Штеттин) и примерно в 25 км (15 милях) к востоку от нынешней границы с Германией.

 

Другие регионы, где мы находим семьи в 1500-х и 1600-х годах, включают Слупск, Слупский уезд, Польша, Нижняя Саксония в Германии (Бремен, Сандштедт и Брамштедт), Хайлигенбайль (Темницталь) в Восточной Пруссии (ныне Мамоново, Калининградская область, Россия), Ашерслебен, Саксония-Ангальт, Германия, регионы Хойнице и Кониц в Польше (Абрау, Лихнау и т. д.), Руппин (Нойриппин), Бранденбург в Германии.

 

Самые большие группы сегодняшних Розентретеров проживают в США, Германии, Канаде, Польше и Австралии, а другие более мелкие ветви семьи – в Дании, Нидерландах, Швеции, Англии, Аргентине и Чили.

 

Эта группа – возможность узнать, где вы находитесь в большой «семье Розентретеров», и, возможно, встретить давно потерянных родственников.

 

Пожалуйста, загляните в  наш блог для получения дополнительной информации.

 

Спасибо за прочтение.

 

Роджер

(Последнее обновление – 18 октября 2020 г.) Это работа в стадии разработки, и дополнительная информация будет добавляться по мере ее обнаружения. Если у вас есть дополнительная информация, напишите нам.


Пожалуйста, примите во внимание небольшое ежемесячное пожертвование для покрытия расходов на исследования и документацию.

Всего от 5 до 10 долларов США в месяц будет иметь большое значение … Спасибо

Thanks to our Researchers & Contributors

 

A very special “Thank You” to the members of the “Koschneiderei” mailing list. You are all just incredible!!

Our ‘Rosentreter’ Family has persons who were born in every country shown here.

Many thanks to our researchers and contributors listed below.

Can you help too? Email Us

Argentina
Australia

Josh Rosentreter
Leigh Evans
Leslie Rosentreter
Muriel Pickels
Roger Rosentreter

Austria
Brazil
Canada

Brandon Lentz
Carol Rosentreter
Michelle & Tim Rosentreter

Chile

Waldo Rojas Espinoza

Denmark

Ole Rosentrætter

France
Germany

Uli Bonin
Dieter Fetting
Peter Pankau
Kevin Rosentreter
Michael Rosentreter
Ursula Rosentreter (nee Heider)
Felizitas Wiese

Italy
Kazakhstan
Latvia

Anastasiya Rosentreter

Netherlands

Moniek Rosentreter

New Zealand

Anita Rosentreter

Poland

Michael Musolf
Barbara Rosentreter

Russia

Anastasiya Rosentreter
Tatiana Yakovleva

Spain

Karen Rosentreter Villarroel

Sweden
Ukraine
United Kingdom
United States of America

Darwin Rosentrater
Connie Rosentreter
Corryn Rosentreter
John Rosentreter
Paul Rosentreter
Robert Rosentreter
Jean Wells

Uruguay
Vietnam

Diemmy Rosentreter

Welcome

English

About the Rosentreter name

 

Variants: Rosentrater, Rosentrætter, Rosentreder, Rosentreader, Rosentraeger, Rozentreter, Rosentreater, Rosenträger, Rosendräger, Rosentritt, Różański, Rosanka, Розентретер

 

Unverified Rosentreter Coat of Arms

Rosentreter Coat of Arms – Unverified

The earliest documented spellings of the name are ‘Rosentreter & Rosentreder’ from Low German/Low Saxon (Plattdeutsch), the most probable family dialects spoken in the 11th-15th centuries where ‘trede’ is dialect for ‘treten’ which can mean to step (on), to walk (on), or to kick, so the literal translation would be “Tread’s or Walk’s on Roses”. This would appear to have a royal connection. To tread or walk on roses (or flowers) was generally reserved for the nobility or “hero’s” of that time. The name may have been granted by royalty for some service or deed which was also not uncommon.

 

Other early spellings of the name no longer found in current use are: ‘Rosentrede, Rosentrith, Rosentret & Rosentredere’. Variations of the name appear to be phonetically-based in general, and when researching, it is very common for different spellings to be used for the same person or family group.

 

The most common variants found to date are ‘Rosentreter, Rosentrater, Rosentrætter & Rosentreder’. (Although we only know of one living male with the name Rosentreder, and he only has daughters, so this name may die out this century.)

 

NOTE: I am unsure of the validity and authenticity of the crest shown here. More research is required.

 

 

About the Rosentreter origins

 

There is a reference to an Ecbert Rosentrede [Gramps ID I2823] in 1262 in Hamburg, Germany, which would have been the time of the Crusade’s, however I can find no more information.

 

In Hans Bahlow’s book, (Deutsches Namenlexikon), he mentions a gardener named Godeke Rosentredere [I4911] in 1290 living in Stralsund (Mecklenburg-Vorpommern, Germany). In the Duden book, (Family Names, Origin and Meaning, edited by Rosa and Volker Kohlheim), they mention a Heincze Rosentrith at Neumarkt in Silesia about 1305, a Petir Rosentret at Liegnitz in Silesia from about 1372, and Diderike Rosentredere at Hildesheim from 1412.

 

The earliest documented use of the name ‘Rosentreter’ found to date is Canon Dietrich Rosentreter [Gramps ID I4813] born about 1386 in Alfeld, Lower Saxony, Germany and died in Stendal, Saxony-Anhalt in 1448.

 

In the 1500’s and 1600’s, other documented family members are a Joachim Rosentreder [Gramps ID I1252] (b. before 1540) and living in Kamień Pomorski, Kamień County, Poland with his daughter in 1560. This town is on the Baltic Sea and at that time was part of West Prussia. It is about 60 km’s (37 miles) North of the regional capital of Szczecin (Stettin) and about 25 km’s (15 miles) East of the current-day German border.

 

Other regions where we find families in the 1500’s and 1600’s include Słupsk, Słupsk County, Poland,  Lower Saxony in Germany (Bremen, Sandstedt & Bramstedt), Heiligenbeil (Temnitztal) in East Prussia (now Mamonovo, Kaliningrad Oblast, Russia), Aschersleben, Saxony-Anhalt, Germany, the Chojnice & Konitz regions in Poland (Abrau, Lichnau, etc.) and Ruppin (Neurippin), Brandenburg in Germany.

 

The biggest populations of Rosentreter’s alive today are in the USA, Germany, Canada, Poland and Australia, with other smaller branches of the family in Denmark, Netherlands, Sweden, England, Argentina & Chile.

 

This group is an opportunity to find out where you fit into the great ‘Rosentreter Family’ and maybe meet some long-lost cousins. Please visit our blog for more information

 

Thanks for reading.

 

Rog

(Last Update – 16 October 2020) This is a work in progress and more information will be added as it is discovered. If you have additional information, please email us.


Please consider a small monthly donation towards the costs of research and documentation.

Just US$5 to US$10 per month will go a long way… Thanks